Хотя многие основные принципы, такие как поддержка дыхания и давление в горле, одинаково применимы ко всем стилям пения, многие методы гораздо более специфичны для определенного жанра. К сожалению, многие классические преподаватели вокала не понимают должным образом уникальные элементы стиля и техники, соответствующие различным неклассическим жанрам.
По этой причине многие студенты жалуются, что их уникальный стиль пения был «поглощен» формальным обучением. Хотя это обычное явление, но это совершенно ненужный «побочный эффект» голосовой инструкции. Чтобы противодействовать этому так называемому побочному эффекту, школа вокала «Stella» подчеркивает и индивидуальный вокальный стиль певца, и соответствующий выбранный жанр.Это и побуждают певца расширять свои собственные стилистические тенденции.
Часто рок-музыканты и рок-музыканты хотят создать в своем голосе определенный «сильный» или «колючий» тон, особенно в более высоких регистрах. Хотя этот эффект определенно ДОСТИГАЕТСЯ с помощью «нездоровых средств» , он также может быть получен путем тщательной, усвоенной техники. На самом деле этот эффект исходит из четвертого резонанса, известного как «глоточное горячее», которое использует мягкое небо. Примеры певцов, которые используют этот эффект здоровым способом: Дон Хенли, Стивен Тайлер, Боб Сегер, Мелисса Этеридж, Отис Реддинг и Джон Фогерти.
в этих жанрах, особенно в балладах, часто требуется определенный «воздушный» эффект. Певица Шаде — прекрасный пример этого эффекта, так же как и Джордж Майкл. Частично из-за контроля дыхания, частично из-за резонансного размещения, этот эффект известен как «быстрый воздух». Подобным образом, джаз и певцы R & B часто используют высокий, «мокрый» или «дымчатый» вид тона, который является определенным типом головного резонатора. Голос Марвина Гайе — идеальный пример этого «особого эффекта».
Часть того, что дает музыке кантри, ее южная «болтовня» — это уникальная техника, известная как «глоточная атака» или «крик». И снова этот метод включает как поддержку дыхания, так и резонансное размещение. Практически все кантри-певцы используют эту технику для создания тонкого, подобного йодль эффекта, особенно в более высоких диапазонах.
Несмотря на распространенные заблуждения , все эти эффекты и многие другие — это просто характеристики, которые можно умело добавить в голос совершенно здоровым образом.
Чтобы сказать это по-другому, певец не должен «рождаться» с голосом, подходящим для определенного стиля музыки, он может просто изучить оттенки и эффекты, соответствующие этому жанру
Send this to a friend